Попробуем разобраться, для чего нужно обслуживание домофонов.
Немного теории. Что такое домофон и как он устроен. В качестве примера рассмотрим простой многоквартирный аудиодомофон с возможностью вызова абонента(хозяина квартиры) .
Представим обычный многоквартирный дом. На подъездной двери установлена вызывная панель, набрав номер квартиры можно связаться с абонентом с помощью трубки находящейся в квартире. Либо открыть дверь в подъезд с помощью индивидуального кода или электронного ключа(брелока). С помощью домофонной трубки, находящейся в квартире, можно вести переговоры с посетителем и дистанционно открывать дверь в подъезд. Вызывная панель как правило находится на уличной стороне подъездной двери, реже в тамбуре и круглые сутки работает, 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году. От вызывной панели к каждой квартире подъезда проходит домофонный провод. Чем больше квартир и этажей, тем длиннее провод и больше его количество. В наш век бурно развивающегося интернета по стоякам подъезда постоянно идет процесс прокладки и уборки кабеля, постоянно ведутся ремонтные работы в квартирах и нельзя забывать про вандализм. Все это не лучшим образом сказывается на работе домофонного оборудования и целостности проводки. Вызывная панель домофона постоянно находится под воздействием атмосферных осадков и перепадов температур, требуя к себе периодического внимания и обслуживания.
Наша компания более десяти лет занимается обслуживанием домофонов, мы производим комплексное обслуживание аудиодомофонов, видеодомофонов, а также систем видеонаблюдения. Более подробно про обслуживание домофонного оборудования можно прочитать здесь.

Заказ и консультации по многоканальному телефону:
(495) 504-75-23