Наша компания более 15 лет занимается обслуживанием домофонов, заключив стандартный договор с нами вы получаете:
1) Абонентское обслуживание вызывной панели аудиодомофона.
2) Абонентское обслуживание всех проводов домофонного оборудования, находящихся в подъезде.
3) Абонентское обслуживание всех устройств домофонного оборудования, находящихся в подьезде
4) Абонентское обслуживание доводчика. 

Данный выше  список при необходимости можно расширить.

Как это выглядит на практике: Чтобы заключить с нами договор, достаточно будет:
1) Согласие жителей не менее одного подъезда многоквартирного дома
2) Осуществить сбор жителями подъезда нужной денежной суммы
3) Заключить с Амби компании договор на абонентское обслуживание аудиодомофона.

Договор с Амби компании может заключить как физическое, так и юридическое лицо. В качестве физического лица как правило выступает старший по подьезду, назначенный собранием жильцов подьезда, либо один из жителей по устному согласию остальных жителей. В качестве юридического лица как правило выступает управляющая либо  эксплуатирующая компания. После того, как договор заключен у Вас появляется возможность бесплатного вызова мастера в случае неисправности оборудования. Это делается достаточно просто, вы звоните по одному из номеров нашей компании, сообщаете (описываете) неисправность, после чего согласовываете время приезда мастера, если это необходимо. Мы оперативно и своевременно выполняем заявки по обслуживанию домофонов.
Мы принимаем на обслуживание как оборудование, установленное нашей компанией, так и оборудование бывшее в употреблении и установленное другими компаниями.

Для более подробной консультации Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

 --

Заказ и консультации по многоканальному телефону:
(495) 504-75-23

спецодежда спб